Понедельник, 20.05.2024
aks.ucoz.org
Меню сайта
Форма входа
23:42

Педагогический дискурс: мыслить —говорить—действовать

Педагогический дискурс: мыслить —говорить—действовать
Автор: Щербинина Юлия Владимировна
Издательство: Флинта, 2010 г.

Аннотация к книге "Педагогический дискурс: мыслить —говорить—действовать"

Учебное пособие раскрывает секреты педагогической профессии, связанные с овладением дискурсивными умениями (рефлексивными, импровизационными, прогностическими и др.). Особое внимание уделяется умению противостоять деструктивным явлениям в педагогическом диалоге (речевой агрессии, словесному манипулированию, вульгаризации и жаргонизации речи). В доступной, популярной форме педагогический дискурс интерпретируется через архетипы, мифы, метафоры. Теоретический материал богато иллюстрируется примерами из современной художественной литературы и реальной педагогической практики. Пособие предлагает многочисленные практические задания, упражнения, коммуникативные и речевые игры. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, учащимся педагогических колледжей, молодым преподавателям, всем, кто стремится полноценно осознать и реализовать себя в педагогической деятельности. Читать книгу Педагогический дискурс: мыслить —говорить—действовать.


Педагогический дискурс: мыслить —говорить—действовать

Педагогический дискурс: мыслить —говорить—действовать



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
aks.ucoz.org © 2024 Карта сайта
uCoz